Форум выпускников КВТИУ

 
 
  Вход | Регистрация  

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MChobitok  
Форум выпускников КВТИУ » Интересное » Рассказы, стихи, приколы, анекдоты и т.д. » Приколы (Вспоминаем пишем и смеёмся)

Приколы
MChobitokДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:57 | Сообщение # 1
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Дело было как обычно в выходной в гаражах...
Собралась команда единомышленников. Скинулись, закупили, накрыли «стол» и начали отмечать какой-то праздник. Но в гаражах к таким злачным местам почему-то тянет всех проходящих и проползающих. Естественно, того, что мы взяли, не хватило ни нам, ни «гостям». Давай пополнять опустевшую кассу. А деньжат уже ни у кого нет. Я вспомнил, что не так давно, после разборки хлама из гаража напротив, мне достался топливный бак от танка. Как опытные танкисты, мы решили его сдать как цветмет, а выручку пропить.
Да вот не задача: из чего он сделан никто не знал. Толи из алюминия, толи из нержавейки. Кто-то предложил проверить его болгаркой, искры будут – значит нержавейка, не будет искр – значит алюминий. Хватаю болгарку и давай проверять. Мы то не сообразили, что лет пять назад, как потом выяснилось, в баке хранился бензин...
Только диск болгарки врезался в тело бака, раздался «орудийный» выстрел. Оглушенный, с травмированным коленом, я его поддерживал правым коленом, очнулся сидя на заднем месте. Вокруг никого. Выполз из гаража, смотрю, из за углов, укрытий и «траншей» выглядывают компаньоны. Двоих отправил сдавать цветмет, остальные наводили порядок в гараже. Хорошо бак не разорвало, он только раздулся. На вырученные деньги все-таки пришлось брать наркоз и лечиться....


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:58 | Сообщение # 2
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Как-то с товарищем делали двигатель классики в гараже. Работа подходила к концу. Осталось прикрутить поддон, залить масло и завести мотор. Он лежит на спине и крутит болты поддона. Их там около 20 штук, да и крутить их не очень удобно. Я ему и говорю, что пока он докручивает, я пойду пивка возьму. Я сходил, а он все под машиной торчит. Работа нудная эти болты крутить. Вылась, отдохни, говорю, а сам пиво пью. Осталось два, сейчас закончу и к тебе присоединюсь, отвечает Олег. Я закрываю бутылку и ставлю на пол, вот, мол, она стоит, показываю, а сам вышел на улицу и закурил. Минут через пять слышу шорохи в гараже, Олег появляется из-под машины, потом бульканье, хрип, какой то, матюки, вижу, он вылетает на улицу с полторашкой Очаковского и с квадратными глазами спрашивает, что это. Пробую на язык – тосол. В такой же бутылке с другой стороны стоял тосол, он, когда выбрался из-под машины, ориентировку потерял и схватил не то, что надо. Пару глотков тосола он все-таки сделал. С перепуганными глазами, спрашивает: жить буду? Я ему сую настоящую бутылку и выпить все сразу. Давится, но пьет. Потом два пальца в рот, потом полторашка простой воды, и опять та же операция. Короче промыли ему желудок. Мне пришлось бежать за еще одной бутылкой пива. Олежек здравствует по сей день, все обошлось.

http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:59 | Сообщение # 3
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть такая категория людей, которая, купив, какую либо иномарку, пускай даже поддержанную, начинают считать себя «Пупами Земли», крутят пальцы, всячески показывают, что они превосходят Вас и тд…
Есть очень простой способ поставить их на место. В разговоре, как бы невзначай, надо «похвалить» его машину. Ну типа: «Не отстает наш автопром, красивую Волгу стали выпускать!». Естественно, товарищ начнет возмущаться, мол это, ну к примеру, Хонда. На что спокойно, удивленно надо ответить, что она (машина) ну очень похожа на Волгу…
Некоторые модели Шевроле собирают на заводе в Запорожье, Украина, там где раньше делали Запорожцы и Таврии. Вот такую машину купил товарищ, это была его первая в жизни машина. Вот он так гордо и вопрошает, что это я до сих пор на 10 катаюсь? На что я спокойно так ответил: «Да ты знаешь, я в свое время тоже на Запорожце учился кататься».


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:59 | Сообщение # 4
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Как-то купили с товарищем ему авто, ну то есть выбирали вместе. Проходит время, заходит товарищ ко мне с вопросом.
- Слушай, машина прошла обкатку, пора было менять масло в движке. Я старое слил, отмерил объем нового, залил, а по щупу получается два уровня. В чем дело?
- Ну я не знаю, может не все слил, может сливная пробка забилась, и не все слилось, не соображу.
Лег спать. А мозг, он в то время еще работал, особенно по ночам. Увидел сон, а утром ищу соседа, и спрашиваю, мол, масло он оттуда слил?
- Да говорит, я с коробки слил, а залил вторую дозу в движок...


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Понедельник, 06.10.2008, 20:00 | Сообщение # 5
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
У довольно скупого товарища пропала зарядка АКБ. Вот он и спрашивает где искать неисправность. За совет денег не принято у нас брать. Выслушав целый пакет причин поломок, которые могут привести к пропаже зарядки АКБ, он удалился. Через некоторое время подходит и говорит, что все проверил, все в порядке. Ну я, пожав плечами, посоветовал поменять генератор, как крайнюю меру.
Прошла неделя. Встречаю его опять. Говорит, что генератор поменял, а зарядка не появилась. Попросил посмотреть в чем дело. У меня Копейка была, у него Тройка. Как-то вечером подъезжает в гараж ко мне. Смотрю на приборном щетке горит левая красная лампа. На нормальных машинах лампочки стоят рядом с эмблемкой, которая поясняет что показывает, а на Тройке этого нет. Тут просто надо по инструкции один раз прочитать и помнить. Снимаю клемму АКБ, двигатель работает. Значит зарядка есть. Вытаскиваю предохранитель из цепи зарядки, загорается правая лампа. Выходит, что левая это не зарядка.
С умным видом вопрошаю, а где мол инструкция по эксплуатации с электросхемой, случай, говорю сложный. Мужика не было минут сорок. За это время я долил тормозной жидкости в бачек, лампа и погасла. По приходу хозяина машины с инструкцией, я ему начал впаривать: чистил контакты, менял щетки на новом генераторе, менял регулятор……, но все сделал, зарядка появилась, лампочка погасла. С ужасом в глазах, товарищ спрашивает сколько должен за работу.
Я его прошу открыть в книжке приборный щиток, какая лампа горела, спрашиваю. Он тыкает пальцем, эта. Читай, что это за лампа. По мере прочтения текста, глаза его округлялись, а челюсть отвисла до груди. Вместо того, чтобы тупо долить тормозухи, он несколько регуляторов менял, купил генератор, да и времени потратил кучу. Я его отпустил с миром.


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Понедельник, 06.10.2008, 20:01 | Сообщение # 6
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения
вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем, надо отдать должное, что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота.
Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие.
Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил, что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его поставить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...

1000 км – подумал, что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Еле нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический
жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая.Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не
приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отъездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не
могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску
посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь
халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чото и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,
но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей -
до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные
штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял – это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки,
нормальную магнитолу, сабвуфер...


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Понедельник, 06.10.2008, 20:01 | Сообщение # 7
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Делать было нечего, дело было вечером, лето, солнце еще не опустилось, комары пока не надоедают. Сидим с Сашкой, это мой друг (у него в то время тоже Запорожец был), в гараже за столом. На столе пивасик, рыбасик. В то время я трудился, не покладая рук в танковом НИИИ научным сотрудником. Это я к тому, что бы был понятен дальнейший ход моих мыслей. Забегает в гараж Андреич (это мой начальник лаборатории, кандидат технических наук), он, кстати, тоже из сообщества Запорожистов. И с ходу озадачивать начал.
- Мужики! Искра пропала, две недели не могу ее отыскать, пошли, поможете!
- Ну, вот счас все бросим, и пойдем тебе искру искать! Подожди чуть, закончим, подойдем.
Сашка начал ему рассказывать алгоритм поиска искры, от АКБ до прерывателя. На что Андреич поведал, что тоже не глупый, и все уже проверил. Александр, пожав плечами, на полном серьезе предложил проверить давление в шинах. Посмеявшись, Андреич удалился.
Закончив трапезу, наведя порядок, поставив машину в гараж и закрыв его, двинули к гаражу Андреича. Его ЗАЗ стоял задом к выходу, капот и багажник открыты, везде инструмент разбросан, тестер валяется, переднее левое колесо спущено… Полным ходом идет процесс поиска искры. Завязался диалог.
- Андреич, ну че, искру нашел?
- Неа.
- У тебя же колесо спущено. Мы же говорили тебе колеса проверить.
- Ребят, хорош мозги компостировать, какое отношение колесо имеет к зажиганию?
- Ну как же! Смотри АКБ одной клеммой прикручена к корпусу. Расстояние между диском колеса и землей уменьшилось. А по закону Ома для участка цепи сопротивление тоже уменьшилось, вот искра и уходит в землю. Да и резина старая, один графит остался, а он же как проводник работает. Накачивай!
Андреич хватает насос и давай качать колесо. Тем временем я кручу «кривым стартером» двигатель в поисках искры на свече. Ее нет. Снимаю крышку, опять кручу. Контакты прерывателя не замыкаются. Оказывается подвижный контакт раскрутился, отошел в сторону и контактная группа не работает. Потихонько взял отвертку и закрепил контакт на место.
Колесо накачано.
- Накачал? Заводи!
- Счас попробую.
- Не надо пробовать, заводи!
Он залез в ЗАЗ, повернул ключ, и мотор затарахтел, ожил!
- И кто мог подумать, в изумлении пролепетал кандидат наук.
Прошло две недели. За это время он несколько раз людям советовал под общий гогот этот метод поиска искры. Мы то уж сжалились над ним, все рассказали, что бы над ним не смеялись. Сколько было гнева и мата, не описать. Мы все выслушали и закончили общение: А вот тут то надо бы разобраться «Ху из Ху».



http://skart-m.ucoz.com
 
SERIKДата: Понедельник, 06.10.2008, 20:06 | Сообщение # 8
МегаАдмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
lol up

БЧ 4ever
 
MChobitokДата: Вторник, 07.10.2008, 16:44 | Сообщение # 9
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Будучи командиром роты по ремонту танков в армейском рембате 2 Гвардейской танковой армии, сдавал из среднего ремонта БМП. Принимать машину приехал техник роты старший прапорщик. Всё было бы хорошо, да вот буксирный крюк сзади у машины обломан.
Часа два читал лекцию прапорюге: буксирные крюки при среднем ремонте не ремонтируются, в нормах запчастей они даже не поставляются для средних ремонтов в войска, для этого необходимо специальное оборудование и специально обученные специалисты, которых у меня в роте нет, что такой ремонт производят на заводах капитального ремонта. Не помогли два пузыря Ювеля (немецкая водка). Вот сделаешь мне крюк, тогда приму машину – подвёл итог старшой! Я ему, мол, через неделю подъезжай, что нибудь придумаю.
Загнал БМП в цех, пошёл, купил три пачки пластилина, нашёл в роте скульптора. Вылепили крюк, прилепили на место, покрасили, подождали пока высохнет, и выгнали на мороз. Пластилин замёрз и превратился в крюк.
Через неделю прируливает приёмщик. Пальцы веером, ну, типа показывай! Убедился, что крюк на месте, подписали бумаги, погрузили на трейлер. А я тем временем всё причитаю, чего мне это стоило: в Вюнсдорф ездил, добывал этот долбаный крюк, привозил специальную сварку с бригадой оттуда и тд. и тп. Но ведь можете, когда хотите, подытожил прапор.
Через три месяца уже под лето, мы встретились на полигоне и та БМП с ним же. Я удивлённо, а крюк, что опять оторвали? Да нет, говорит, машет с досадой рукой, на солнце нагрелся и расплавился. Долго мы с ним смеялись…


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Вторник, 07.10.2008, 16:45 | Сообщение # 10
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Встречаю в гаражах товарища, и он поведал мне такую историю.
Снял он, мол, задний фонарь на своем 40 Москвиче, убрал под ним ржавчину, загрунтовал, покрасил, поставил фонарь на место, но только Стоп-сигнал начал работать как Поворотник, а Поворотник как Стоп-сигнал. Спрашивает, что может быть. Я предноложил, может он провода перепутал, так нет, вроде по схеме соединял. Пожав плечами, отвечаю, что может лампочки местами перепутал, и пошел к себе в гараж.
Минут через 20 он прибегает с возгласом: Нашел! Я ему, а в чем было дело? Он – провода перепутал! А лампочки местами менял? – спрашиваю. Менял, не помогло...


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Вторник, 07.10.2008, 16:45 | Сообщение # 11
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Еду ночью по лесной извилистой дороге. Сзади пристраивается авто и с дальним светом минут десять едет за мной. Ему то хорошо, он видит дорогу до меня и от моих фар видит дорогу впереди меня. Еду 80, он 80. Еду 120, он 120. Быстрее 120 по незнакомой лесной дороге, ночью ехать боязно!
Мне все это порядком надоело, он же слепит сзади, в салоне как днем! Врубаю правый поворот, включаю ближний свет, вроде хочу остановиться. Он обходит меня, я врубаю демонстративно дальний и пристраиваюсь к нему в «хвост». Все повторяется. Он 120, я 120, он 80, я 80. Вижу, товарищ начинает нервничать, останавливается. Я включаю ближний, равняясь с ним при обгоне, перехожу на дальний. Ну, вроде так, мол надо. Дружбан вкл. ближний, да и так ехал за мной еще час. Вот так происходило обучение пользоваться приборами освещения.


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Вторник, 07.10.2008, 16:46 | Сообщение # 12
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Недели при назад еду по Дмитровке в сторону Икши. Там участок со светофорами, и в воскресенье, когда очень много машин возвращается в Москву, постоянные пробки.
Сейчас вроде по встречной и по обочине обгонять запрещается, однако есть много умников, которым плевать на правила дорожного движения, на законопослушных водителей, и они продолжают обгонять по обочинам.
Смотрю в зеркало заднего вида, ГАЗель мостыриться, чтобы обойти меня справа на расширении дороги около остановки автобуса. Я слегка подворачиваю вправо, чтобы не пустить его. Вот такое я г… Он заезжает на бардюр, и все равно пытается протиснуться вперед. Тут вся колона немного продвигается вперед. Остановка заканчивается, бардюр тоже, начинается обочина с глубокой канавой. Очевидно, водителя ГАЗели захватила игра в обгонялки, и, не рассчитав глубину канавы, он продолжил «обгон» и завалился на правый борт в канаву.
У меня да конца дня было хорошее настроение!


http://skart-m.ucoz.com
 
АлександрДата: Суббота, 15.11.2008, 11:39 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Счастливый Новый год

Хочу поделиться одним случаем из своей служебной практики. Было это во время моей службы в полку им. Ленинского комсомола в г. Борисове. При одном названии уже испытываешь " ШОК и ТРЕПЕТ" - полк всегда показной и отличный.
Подводная лодка с похожим названием утонула, (полк через некоторое время превратился в базу хранения и тихонько сгинул).
Я был дикорастущим ЗКВ роты уже седьмой год. В роте был учебно-боевой танк, который был готов к сдаче в капитальный ремонт. АКБ на нем текли, компрессор не работал, стабилизатор болел болезнью Паркинсона, двигатель еще двигал бренное тело танка – в общем готов к последнему походу в капремонт. Дело было в аккурат под Новый год. Комдив решает провести смотр учебно-боевой техники на предмет готовности к новому учебному периоду обучения. Всю технику необходимо сосредоточить за территорией парка на поляне 30 декабря ближе к лесу, к ёлкам. У кого техника не
готова - тот встречает Новый год не отходя от кассы, то бишь от ёлки.
На все мои объяснения командиру полка, что танку, который идет в капремонт, на смотре делать нечего - полковник Писаренко положил(наложил) вето. Ничего не оставалось как принять участие в смотре. Заклеили - подзарядили аккумуляторы, зарядили баллоны по 150 атмосфер на другом танке (собственный компрессор не работал).Прибыли на место сбора всех учебно-боевых машин дивизии. Программа смотра включала в себя : запуск двигателя стартером, запуск воздухом, работа стабилизатором, осмотр внешнего вида и проверка зипа. В назначенный час прибыл комдив на черной волге дал напутствие и пожелал всем успехов в бою и напомнил, что у неудачников есть шанс встретить новый год здесь же прямо под ёлками не отходя от своего железа. Затем начал обход и осмотр всей техники. Комполка Писаренко пообещал, что если мой танк выполнит программу смотра, сделать меня «Героем Советского Союза». Если нет - Новый
год у меня начнется сразу после смотра. Наконец подошла наша очередь. Танк мужественно, после продолжительной прокрутки дохлыми аккумуляторами запустился. Завёлся он и воздухом - выдув все свои накопленные атмосферы. Стабилизатор показал свои способности на уровне молодости танка. Надо было видеть довольную физиономию Писаренко, за спиной комдива он чуть ли не подпрыгивал от радости. Все танки его полка выдержали смотр. Я тоже был в приподнятом настроении – перспектива встретить Новый год под ёлкой отодвигалась на дальний план (не говоря уже об обещании Писаренко сделать меня героем). Закончился смотр. Публика на своих танках начала разъезжаться по паркам. Завёлся и мой, но как оказалось всего на пару минут, затем что-то в нём стрельнуло, задымило и он заглох. Попытки вернуть его к жизни не увенчались успехом – сгорело реле-регулятор. Цепляем танк тросами к другому - более молодому танку, я сажусь в люк командира и движемся в парк по асфальтовой дороге руководства - благо дело зимой да и ехать примерно с 1 км. Не проехали мы и половины пути, как сзади нашей сцепки раздался сигнал авто. Это была чёрная волга комдива, в которой он ехал вместе с лучшим комполка Писаренко. Я дал команду механику-водителю принять правее. Волга нас обогнала - ЛИЦО ПИСАренко в окошке «Волги» надо было видеть.
P.S. Этот Новый год я всё-таки встретил дома в кругу семьи.

Добавлено (29.10.2008, 16:44)
---------------------------------------------
Кино

Первая половина 80-х. Я только что выпустившийся из училища лейтенант-(минус) инженер - ЗКВ танковой роты отдельного танкового батальона. По словам комбата - как "самый умный"- больше всех учился – 5 лет, сослан на Либаву - полигон Пршаславице в качестве командира взвода учебных танков. Шла интенсивная боевая подготовка: стрельбы сменяли занятия по вождению. Танки Т-72 были новые и ещё не делились на вожденческие и стрельбовые, и моя основная задача была следить за их техническим состоянием и вовремя предоставлять на занятия. Причем танкодром находился на удалении от директриссы примерно километрах в 10 и на высоте 1200 м над уровнем моря. Место где располагался танкодром негласно называлось Чешская Сибирь из-за своеобразности климата. По слухам Гудериан тренировал здесь своих орлов перед походом на Москву. Недалеко от трассы, где мы гоняли танки, стояло здание - "дача Гудериана". Так вот, закончили мы занятия по вождению и мне необходимо было перегнать их вниз на директриссу. Погнал я свою колонну из шести танков. Где-то на середине этой Чешской Сибири, как это бывает, совершенно неожиданно, на одной из машин закончилась солярка. Топливо на вождении израсходовали почти полностью, а заправщик находится на директриссе. Но я не испугался ихней сибири - дело ведь было летом, осмотревшись, я увидел, что мы не одиноки на этих просторах. Недалеко от нас стояла примерно рота тридцатьчетвёрок и стая таких же только закамуфлированных под тигров. Как потом выяснилось Ю.Озеров снимал свою киноэпопею «Освобождение - Битва за Москву». Этап битвы у них прошел имеханики обслуживали свои машины. И, о чудо, между ними сновал Урал-топливозаправщик. Одет я был в полевую форму п\ш, полевая фуражка и при портупее. В общем, подумал сойду за своего "окопного прапорщика". Подхожу к водителю «Урала», так мол и так, танк заглох – надо заправиться. Хорошо, говорит - заправим. Сажусь с ним в машину - поехали. По мере приближения к нашей колонне лицо водителя начало вытягиваться от удивления, а вы тоже в кино снимаетесь, что-то танки у вас не той системы. Я ему говорю, что это новые только что с завода - наше секретное оружие. В общем не заправил нас этот "хозяин бензоколонки". Подъехал тогда я прямо к тридцатьчетверкам, механик понял всё с полуслова. Откачал нам сто литров. Вот такое получилось кино и связь времён Т-34 выручает Т-72. Спасибо тому механику. Благодаря ему я успел пригнать танки на стрельбу.

Добавлено (29.10.2008, 16:49)
---------------------------------------------
Вожденческие истории

История первая – «Огни большого города»

Место действия ЦГВ - Чехословакия - полигон Либава по названию близлежащей деревушки – Место Либава. Полигон находится рядом (примерно 15-20 км) с одним из красивейших городов Чехии - Оломоуц. Оломоуц бывшая столица Моравии. пятый по величине город Чехии, примерно сто тысяч жителей. Вот рядом с таким красавцем мы и проводили занятия по огневой подготовке и вождению боевых машин с доблестным личным составом. Танкодром расположен примерно 1200 метров над уровнем моря и в ясную погоду с него хорошо просматриваются окрестности. Проводим занятия по ночному вождению Т-72 с механиками-водителями батальона, только что пополнившими наши ряды после учебки. Вождение с ТВН (танковым прибором ночного видения) и для многих офицеров не очень простое, а уж для солдат и тем более. Но тем не менее механики двух рот уже отводили. Время на выполнение упражнения конечно превышали, но связь с "вышкой" поддерживали и на исходную позицию возвращались. Но вот пришел черёд водить последней роте. Время примерно два часа ночи. Внимание на Вышке немного притупилось. И "обострилось", когда третья машина не появилась на исходной. На запросы по радиостанции никакого ответа. Наконец минут через -цать радиостанция ожила : "Вышка, вышка - я первый". - Первый - где находишься? - Не знаю. - Что видишь перед собой? - Вижу огни большого города. На вышке воцарилось молчание. Затем раздался голос командира роты " ну всё пи…ц - уехал в Оломоуц... Всем пи…ц..." Минут через десять поисков пропажу нашли. Он съехал с трассы, взобрался на пригорок, а когда опустил нос машины - Оломоуц лежал у него как на ладони. Тут он и увидел огни большого города.
P.S.Командиру роты тоже полегчало при виде мирной панорамы ночного города.

Добавлено (29.10.2008, 16:50)
---------------------------------------------
История вторая: "Доктора!!!"

Видимость в ТВН-2 оставляла желать лучшего. Поэтому некоторые, как можно сказать современным языком, продвинутые механики-водители, отъехав немного от исходной, садились по-походному и шпарили по набитой колее без зазрения совести. Так было и на этот раз. Один из новоявленных шумахеров решил показать лучшее время трассы. Фары включать было нельзя и механик вел машину при лунном свете, полагаясь на свой небольшой опыт. Проехал большую часть трассы довольно уверенно, нажал на педаль газа до упора. Но толи луна скрылась в тучах, толи машина в клубах пыли. Съехал наш механик с колеи и налетел в темноте на какой-то заброшенный фундамент высотой в два кирпича. Машину хорошенько тряхнуло и, механик от неожиданности со всего маху приложился лицом о край люка. Губы, нос, зубы - в кровь, позвоночник в трусы (почти высыпался). Но надо отдать должное мужеству механика. На исходную машину привел сам. Рядом с вышкой была небольшая охапка свежескошенного сена, на которой я и один из командиров взводов и организовали свой НП. Увидев, что из прибывшей машины никто не выходит, подошли сами. Механика из люка, как поётся в песне про танкистов, пришлось извлекать. Уложили бедолагу на сено и тут в свете появившейся луны командир взвода увидел во что превратилось лицо его солдата. Он тут же, вырабатывая командирский голос, заорал благим матом - "Доктора!!!" Доктором в эту ночь был наш батальонный фельдшер прапорщик Шаген Шахназарян. Он находился на вышке на втором этаже вместе с руководителем вождения. Был он уже мужчина в летах и услыхав внизу громкий призыв, среагировал очень быстро. Но видно очень быстро. Лестница на вышке как и положено весьма крутовата и Шаген не рассчитал своих возможностей. Сначала, описав дугу в ночном небе, на землю упал фонарик. Затем раздался приглушённый крик на армянском языке "А-а-а билят ", шум катящегося по ступенькам тела, шлепок о землю и на мгновение наступила тишина. Шагена положили на сено рядом с бренным телом механика...
P.S. Выжили оба.

Добавлено (15.11.2008, 11:39)
---------------------------------------------
НЕРПА
Трагедия на подлодке НЕРПА навеяла воспоминания о своей службе. Примерно через полгода после окончания училища мне пришлось менять свой первый двигатель на Т-72. Я столкнулся со многими неизвестными мне вопросами, что не могли нам дать преподаватели в училище. Как например, где найти латунные кольца для носка коленвала двигателя, которые увезли вместе со старым двигателем неизвестно кто и неизвестно куда. Да и сам процесс установки был для меня в новинку. И габариты моторного отделения при моём росте в 190 см, не располагали к быстрому продвижению работ. В общей сложности на замену двигателя у меня ушел целый месяц. Начальник штаба отдельного батальона, где я служил, майор Вакуленчик - «дядя Петя», как называли мы его между собой, спросил меня: «Товарищ лейтенант, сколько времени положено на замену двигателя танка?»
- 94 человеко-часа при наличии 4-х обученных ремонтников – сутки, ответил я ему как Отче наш.
- Для замены следующего двигателя я дам вам 94 человека и через час вы докладываете, что двигатель заменен.
Это была шутка «дяди Пети», но, как известно, в каждой шутке есть доля правды.
Так вот к чему я веду. Я думаю что это и есть ответ на вопрос – почему на лодке со штатом в 80 человек оказалось в четыре раза больше – более 200.
Если провести параллель между подводниками и танкистами, можно найти много общего. Мы ведь тоже проходили легководолазную подготовку, учились одевать ИП-46, затапливать танк и выходить на поверхность, водить танк под водой. И в системе ППО танка также заправлен фреон. И мне довелось видеть однажды, когда в танке сработала система ППО, как механик, успев открыть люк, с выпученными глазами пулей вылетел из танка, жадно хватая воздух. Я думаю это ответ на вопрос почему взрослые, опытные мужики не надели свои ИДА. Их – аппаратов просто не было у всех. Из 20 погибших ни один не успел одеть противогаз – просто не верится.
На вопрос почему на лодке не оказалось такое количество ИДА, так и чувствуется ответ «дяди Пети» или ещё какого-нибудь дяди – я дам вам 200 человек – к утру лодка должна быть готова. Поэтому начхим и не смог обеспечить всех дыхательными аппаратами. О деталях, что ему помешало сделать это можно только предполагать. Да и не хочется это делать – он ведь и сам погиб. В числе погибших моряков замполит, начхим и старший кок.
Я ни сколько не умаляю заслуги подводников и не примазываюсь к ним, проводя параллель между подлодками и танками, ведь самое главное отличие то, что из танка можно выпрыгнуть, а из лодки как в анекдоте – куда ты денешься с подводной лодки.
Хотелось бы чтобы своей гибелью подводники и рабочие завода изменили систему ввода лодок (да и другой техники) в строй.
Вечная им память.

Сообщение отредактировал Александр - Среда, 29.10.2008, 16:53
 
MChobitokДата: Вторник, 25.11.2008, 19:24 | Сообщение # 14
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Не моё, но прикольно:

Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд, вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот. Пересекая автостраду там, где сплошная полоса, водитель мазалась помадой и тушью красила глаза! Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил (я дома не успел побриться и по дороге щёки брил). Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан - мне вкусный кофе варит мама). Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожог. И вот толи я подпрыгнул, и из моей руки другой вдруг выпал телефон мобильный- и снова - в кофе по прямой. Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг? Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног. Весь загипсован под завязку, без гипса только голова. А вот мораль у этой сказки - У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!
Каково, а?


http://skart-m.ucoz.com
 
MChobitokДата: Вторник, 25.11.2008, 19:25 | Сообщение # 15
МегаМодер
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Исполнял обязанности ЗКВ рембата. Надо было сдать из ремонта 8 мотоциклов после кап ремонта. На 8 мотик не хватило рем комплекта для ремонта движка. По моему у Володи Климовича прошу выточить поршень из дуба. Он делает, я его вгоняю в цилиндр, и успешно сдаю партию мотоциклов из ремонта. Рембат план выполняет, я на хорошем счету. Через три месяца подъехал старшой прапорщик, что принимал у мя мотики… Я молча отдаю ему полный ремонтный комплект на двигатель, дико извиняюсь, он бешенно смеётся, распили пузырёк и все остались довольны.


http://skart-m.ucoz.com
 
Форум выпускников КВТИУ » Интересное » Рассказы, стихи, приколы, анекдоты и т.д. » Приколы (Вспоминаем пишем и смеёмся)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Copyright KVTIU © 2024

 

 

Среда, 01.05.2024, 19:53